Восемь красное: тюнинг ВАЗ-21013

Восемь красное: тюнинг ВАЗ-21013

Вазовская «классика» постепенно переходит из категории признаков нехватки денег в категорию признаков наличия некоторых их излишков – то есть в класс автомобилей выходного дня. Кто-то на них дрифтит, кто-то их реставрирует, а кто-то – стилизует. Мы сегодня поговорим о последнем варианте: эта красная «копейка» одинаково далека и от заводского состояния, и от гоночных трасс, зато не прочь прокатиться на ближайшую выставку. Что она готова там показать?

 

История покупки

Когда-то мы уже рассуждали о том, что даже советского автомобильного ширпотреба, выпущенного миллионными тиражами, становится удивительно мало, и история покупки этой «копейки» – косвенное тому подтверждение. Ведь изначально в 2013 году Алексей начал поиски с ВАЗ-2102, но за полгода ни одно из имеющихся предложений его не удовлетворило. Тем временем его друг приобрел оранжевый ВАЗ-21013 1986 года выпуска, и автомобиль зацепил обоих, так что заниматься им они начали вместе. А год спустя Алексей выкупил машину – так и началась история их совместной жизни, в которой «копейка» успела сменить несколько имиджей.

Снаружи

Нетрудно заметить, что внешности автомобиля тюнинг почти не коснулся. Кузов изначально был в хорошем состоянии после ремонта, а потому особых усилий не потребовал. После покупки Алексей лишь нашел недостающий хром – решетку радиатора и молдинги боковин. В таком виде машина проездила до 2018 года, когда пришла идея обновить цвет: теперь «копейка» выкрашена в оранжевый металлик с громким названием «Lamborghini Aventador». Помимо него единственный яркий стилевой элемент внешности – это оранжевые же диски от американской компании ESM Wheels, обутые в шины Nankang размерностью 165/50/15.

Восемь красное: тюнинг ВАЗ-21013

Опыт владения

За несколько лет жизни у Алексея «копейка» успела сменить не только пару комплектов колес, но даже стилевое направление. Изначально он строил машину в стиле «ресто», а первыми дисками были разборные BBS RM от Golf II. Все шло своим чередом: занижение на -90 мм, покраска дисков, затем смена их полок с расширением дисков с 6,5 до 8 дюймов… Однако спустя некоторое время пришло понимание нескольких фактов, которые и определили нынешний вид машины: диски BBS слишком популярны, а статичная заниженная подвеска слишком непрактична. Так Алексей и пришел к дискам ESM Wheels шириной 8 дюймов и пневмоподвеске, которая позволяет уложить арки точно на край дисков. Все четко, как в казино, и в этом казино Алексей поставил все на «восемь красное» – и абсолютно не прогадал.

Восемь красное: тюнинг ВАЗ-21013

Планы

Как ни странно, в планах на ближайшее будущее – снова поменять диски и вновь подогнать к их стилю образ машины. Основная идея – чуть добавить гоночного антуража: ковши здесь уже есть, так что теперь черед 4-точечных ремней безопасности. И ремни появятся здесь не для красоты: Алексей раздумывает над установкой вазовского мотора на 1,7 литра с мотокарбюраторами или горизонтальными карбюраторами Weber, а также более производительных тормозов. Но, учитывая историю машины, кто знает, куда попадет шарик рулетки в этот раз…

Восемь красное: тюнинг ВАЗ-21013

Опрос

Что в проекте круче всего?

Голосовать

Ваш голос

Всего голосов:

источник www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *