Крупные и известные компании ведут свой бизнес в разных странах, но в каждой стране всегда есть свои нюансы и ограничения, которые приходится соблюдать. В этом посте мы расскажем, как всемирно известные бренды меняют свои названия и логотипы и по какой причине они это делают.
Компания Unilever владеющая привычным нам брендом Axe, в других странах использует совершенно иного название для своего продукта. Причина заключается в том, что есть страны, где это имя уже занято другими.
Danone основан испанским фармацевтом Исааком Карассо. При выходе на рынок США руководители решили сделать бренд более американским и изменили на Dannone.
Так же как и Axe, бренд Rexona принадлежит компании Unilever. С ни еще интереснее, ведь в Англии он известен как Sure, в Японии Rexena, В США Degree, а в южной Африке Shield.
Mr. Proper является рекордсменом по количеству названий. Почти в каждой крупной стране он имеет собственное название. Например в Германии Meister Proper, в Мексике и Латинской Америке Maestro Limpio, а в США Mr. Clean. В общем, список можно продолжат бесконечно.
Blend-a-med бренд принадлежащий компании Procter & Gamble. Под этим название он известен в России, Германии, Украине, Польше и еще в некоторые других странах. Более распространённое название этой зубной пасты Crest.
Удивлены? Да да, это марка шоколада, в Англии, Индии, Египте имеет другое название Galaxy.
Изначально эти батончики шоколада носили название Raider, впервые были выпущены в 1967 г. в Великобритании. В 1979 был импортирован в США под название Twix. Тем не менее, во многих странах выпускается под своим старым название Raider.
Walkers была основана в Великобритании в 1948 г. В 1989 их купила компания PepsiCo, после чего изменили дизайн, но сохранили старое название.
После того как Бургер Кинг начал открывать рестораны по всему миру, в Австралии он столкнулся с ситуацией, когда бренд с таким же именем уже существовал. Поэтому владельцы Бургер Кинга придумали другое название для того чтобы вести бизнес в Австралии: Голодные Джек.